ФЭНДОМ

Анти-трупная сыворотка
S1e1 imperfect dercorpesnator serum
Название Анти-трупная сыворотка
Происхождение Принцесса Жвачка
Тип Возрождающее зелье
Владелец Принцесса Жвачка
Первое появление "Паника на вечеринке"

Анти-трупная сыворотка (англ. Decorpsinator serum) — представляет собой смесь, которая способна восстанавливать мертвые ткани. Она была создана Принцессой Жвачкой в эпизоде "Паника на вечеринке".
Когда Принцесса впервые использовала сыворотку на мертвых конфетных людях, она была не закончена и была окрашена в зеленый цвет. Из-за неверной формулы появились зомби, которые угрожали безопасности королевства. Позже, после того, как Финн решил "сложнейшую" математическую задачу (2+2), Принцесса Жвачка поняла, что четыре — это последний кусочек в ее идеальной формуле. Она применила это к сыворотке, которая окрасилась в оранжевый цвет. Она тут же использовала сыворотку, чтобы воскресить мертвых Конфетных людей, которые пытались атаковать замок в начале эпизода. На этот раз, сыворотка возвратила их в нормальное состояние, и все вернулось на свои места.

Внешний видПравить

Сначала она была ядерно-зелёного цвета и была скорее похожа на яд, воскрешая "не до конца". Сыворотка создавалась на кладбище. Финальная реакция характеризуется взрывом в виде черепа.

Доработанная версия сыворотки имела оранжевый цвет и было похожа на лимонад.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики