ФЭНДОМ

Ангел-хранитель
Ангел-хранитель
Пол Женщина
Первое появление "Подземелье"
Последнее появление "Кавалер" (камео)
Озвучен Мария Бэмфорд

Ангел-хранитель - персонаж в эпизоде "Подземелье". Она помогла Финну вылечиться и отнесла его в комнату Кристального глаза. Однако Ангел-хранитель вскоре превратилась в психичку, помешанную на экзотической кухне, и поместила Финна в клетку, собираясь приготовить его и съесть. Под клеткой она осуществляла ритуал. Она была убита, когда клетка, которую толкнули Финн и Джейк, обрушилась на неё. Её внешность обманчива, ибо Ангел-хранитель просто монстр, принимающая форму ангела.

ЦитатыПравить

Эй, все хорошо! Ш-ш-ш, я твой ангел-хранитель, Финн. Я здесь, чтобы спасти тебя!

Поверь в своего *переход на хриплый голос* ангела-хранителя!

  • Переход на хриплый голос* суп из маленьких детей, секрет которого в малом огне на долгий период.

Интересные фактыПравить

  • Джейк также был обманут и захвачен ею - он это объяснил перед тем, как был заключен Финн.
  • Она сильно похожа на зороастрийский концепт ангела-хранителя - как внешне, так и намерениями.
  • Её глаза раскрашены, как у Приса из фильма Бегущий по лезвию.
  • Она второй наислабейший монстр в игре Sound Castle, для победы над которым нужно три удара.
  • Она может играть на ксилофоне.
  • Каким-то образом она узнала имя Финна, при этом даже не встречаясь с ним.
  • Её "спасение" Финна было одним из десяти вопросов в Gaia Online, на которые надо было ответить, чтобы выиграть DVD первого сезона.
  • В своей маскировочной форме внешне напоминает Принцессу Бубльгум.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики