ФЭНДОМ

Алва
Alva gal
Имя Алва
Пол Женский
Раса Человек
Первое появление "Таинственный остров"
Озвучен Хелена Маттссон

Алва (англ. Alva) - это первый человек, которую Финн встречает на островах. Она появляется в серии "Таинственный остров."

Внешний вид Править

У неё загорелая кожа и короткие низкорослые вьющиеся белые волосы и большие уши. Она носит розовую шляпу и рясу.

Характер Править

Она пожилая женщина-человек, которая говорит на шведском языке, так что Финн не мог понять её слова. Она полагается на жесты и рисунки. Погода на острове, где она живет имеет особенности аномального погодных условий.

Также мало известно о ее личности, поскольку она не может говорить и понимать язык Финна, ни Джейка. Из фильма, который она смотрит с Финном, она показывает, что заботилась о человеческих друзьях, которые исчезли или были съедены существами на острове. Она единственная оставшаяся в живых, будучи в состоянии использовать технологии и инстинкты, чтобы выжить.

Способности Править

Она обладает способностью укрощать большие существа, такие как гигантский попугай или своего медведя благодаря талисману, который помогал ей, когда она нуждалась.

Она также имеет доступ к очень передовой человеческой технологии, включая энергетические щиты, что позволяет ей пережить бури на острове.

Также она она хорошо ориентируется в местности, тем самым может составлять карту островов.