ФЭНДОМ

Адам А. Муто
Muttoo
Имя Адам А. Муто
Пол Мужской
IMDB Adam Muto

Адам Муто (полное имя - Адам А. Муто) (Adam Muto) — художник-раскадровщик, креативный директор и бывший продюсер мультсериала "Время Приключений". Он написал сценарии к многим эпизодам, совместно с Элизабет Ито в первом сезоне и с Ребеккой Шугар во втором и третьем сезонах. Работал над раскадровками в шестом сезоне. Он также работал над пилотным эпизодом шоу "SamSquatch" для Random! Cartoons.

Начиная с эпизода "Шкаф Марселины," в титрах он упоминается как художественный руководитель (арт-директор).[1] Согласно словам Ребекки Шугар, начиная с эпизода "Пламя," Адам был повышен до творческого руководителя (режиссёр-супервайзер). Начиная с "Шшш!" он снова упоминается в титрах (как продюсер-супервайзер). В последних частях 5 сезона, начиная с эпизода "Вечеринка окончена, сеньорита Остров", он иногда принимает участие в написании сценария. В 5-м сезоне заменил Пена Уорда в должности исполнительного продюсера и шоураннера.[2]

Он также занимался анимацией финальных титров сериала.[3]

Участвовал в создании

и многие другие. Полный список здесь.

Интересные факты

  • У него есть страница в Formspring, где он может ответить на ваши вопросы, на английском, естественно).
  • Его рост — 177 см.[4]
  • Перед повышением, Адам Муто был раскадровщиком художником, сценаристом и продюсером "Времени Приключений".
  • Когда его спрашивают об втором имени (Адам А. Муто), Адам говорит, что его А. - "женское имя".
  • В заставке персонажа на одном из балконов Конфетного Замка появляется персонаж — Пряничный Муто. В гендер-бендер вселенной на его месте — Пряничная Ребекка.

Галерея

Ссылки