Фэндом

Wiki Поры Приключений

Адам Муто

1295статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Адам А. Муто
Muttoo.png
Имя Адам А. Муто
Пол Мужской
IMDB Adam Muto

Адам Муто (полное имя - Адам А. Муто) (Adam Muto) — художник-раскадровщик, креативный директор и бывший продюсер мультсериала Время Приключений. Он написал сценарии к многим эпизодам "Времени Приключений", совместно с Элизабет Ито первом сезоне и с Ребеккой Шугар во втором и третьем сезонах. Работал над раскадровками в шестом сезоне. Он также работал над пилотным эпизодом шоу "SamSquatch" для Random! Cartoons.

Начиная с эпизода "Шкаф Марселины," в титрах он упоминается как художественный руководитель (арт-директор).[1] Согласно словам Ребекки Шугар, начиная с эпизода "Пламя," Адам был повышен до творческого руководителя (режиссёр-супервайзер). Начиная с "Шшш!" он снова упоминается в титрах (как продюсер-супервайзер). В последних частях 5 сезона, начиная с эпизода "Вечеринка окончена, сеньорита Остров", он иногда принимает участие в написании сценария. В 5-м сезоне заменил Пена Уорда в должности исполнительного продюсера и шоураннера.[2]

Он также занимался анимацией финальных титров сериала.[3]

Участвовал в созданииПравить

и многие другие. Полный список здесь.

Интересные фактыПравить

  • У него есть страница в Formspring, где он может ответить на ваши вопросы, на английском, естественно).
  • Его рост — 177 см.[4]
  • Перед повышением, Адам Муто был раскадровщиком художником, сценаристом и продюсером "Времени Приключений".
  • Когда его спрашивают об втором имени (Адам А. Муто), Адам говорит, что его А. - "женское имя".
  • В заставке персонажа на одном из балконов Конфетного Замка появляется персонаж — Пряничный Муто. В гендер-бендер вселенной на его месте — Пряничная Ребекка.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики