ФЭНДОМ

Авраам Линкольн
150px-Abraham Lincoln
Имя Авраам Линкольн
Пол Мужской
Возраст +1000
ранее 56 (мёртв)
Раса Человек (возможно, волшебник)
Род занятий Король
Первое появление "Пилотный эпизод"
Последнее появление "Нормальный чел" (воспоминание)
Озвучен Пендлтон Уорд

Аврaaм Линкольн (англ. Abraham Lincoln) — впервые появляется в Пилотном эпизоде Времени Приключений, когда Ледяной Король замораживает Финна, и сознание мальчика отправляется "в прошлое и на Марс", он встречается с Авраамом Линкольном, который настраивает героя поверить в себя. При этом мужчина парит в воздухе, подобно Марселин, а его голова освещена золотым светом.
В официальных сериях Линкольн появляется в эпизоде "Сыны Марса" и предстает как Король Марса. В эпизоде "Время Бизнеса" Финн и Джейк играют в игру, где героем является Линкольн (даже в 8-ми битном качестве можно различить его характерные черты - черный костюм, высокую черную шляпу и бакенбарды). В серии "Возвращение в Ночесферу" в доме Хансона Абадира на стене можно заметить картину, где Линкольн стоит рядом с отцом Марселин.
Линкольн упоминается в серии "Сила кристаллов", когда Джейк говорит: "Если бы я получал по центу за каждый случай магического безумия, я стал бы Авраамом Линкольном" (в русской озвучке для канала Cartoon Network этот момент утерян, видимо, из-за того, что аудитория, на которую рассчитан сюжет сериала, в силу своего возраста, не уловит суть этой фразы, и поэтому вместо: "Я стал бы Авраамом Линкольном", он сказал: "Я стал бы орлом или решкой").

В 3-ем выпуске комиксов Время Приключений Финн, рассказывая всем, как победить Лича, говорит: "Как сказал Авраам Линкольн в прошлом и на Марсе, вы должны верить в себя!". 

ПоявленияПравить

Главная РольПравить

Второстепенная РольПравить

Интересные факты Править

  • Как сказала Ребекка Шугар, Авраам Линкольн является эквивалентом Иисуса в Землях Ууу. Тем не менее, Адам Муто говорит, что Авраам Линкольн будет более "узнаваемой фигурой" и "его будет сложно сравнивать с религиозным деятелем".
  • В серии "Время Бизнеса", когда Финн и Джейк играют в игру БиМО, на экране в футбол играют два Авраама Линкольна.
  • У Авраама Линкольна 5 пальцев вместо 4. Вероятнее всего, это потому, что он не мутировал.
  • У него очень подробно прорисованное лицо, в отличие от большинства остальных персонажей в сериале.
  • В эпизоде "Сыны Марса" он становится статуей, очень похожей на мемориал Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия.

ГалереяПравить