Фэндом

Абракаданиэль
Abracdaniel.png
Имя Абракаданиэль
Пол Мужской
Род занятий Волшебник
Первое появление "Битва волшебников"
Последнее появление "Ты забыла свои нарукавники"
Озвучен Стив Литтл

Абракаданиэль (англ. Abracadaniel) — впервые появляется в эпизоде "Битва волшебников". Он пришел на матч в надежде выиграть деньги, но когда узнал, что приз — это поцелуй Принцессы Жвачки, смирился быть убитым другим волшебником. Финн и Джейк (как Волшебный Кулак) обещают помочь ему выиграть, когда узнают, что у него нет желания целовать принцессу.

Внешний вид Править

Абракаданиэль — это гуманоид с грушевидной головой и розовой кожей. У него чёрные волосы, которые доходят ему до плеч. Он носит белый комбинезон с маленьким синим поясом и носки. На его комбинезоне есть зеленый круг, обведенный красным. На голове он носит желтую повязку с красной и синей полосой. Его комбинезон немного странный: он с длинными рукавами, а на ногах заканчивается шароварами. У Абракаданиэля есть маленькая палочка. Она коричневая и, по сути, выглядит, как прутик.

СпособностиПравить

Абракаданиэль делает радугу из своей палочки. Как и у ливнерогов, у него есть способность изменять цвет кого-либо. Абракаданиэль говорил, что его тело гибкое, это позволило ему выжить от удара метеорита. Он может также преобразовать вещи в бабочек и обратно. Его способности кажутся безвредными. Заклинания Абракаданиэля называют "колдовством".

Учитывая все обстоятельства, можно заявить, что Абракаданиэль — слабый волшебник. Например, ему пришлось приложить много усилий, чтобы создать радугу для того, чтобы показать свои силы Финну и Джейку в эпизоде "Битва волшебников". В серии "Спасибо за яблочки, Джузеппе" он пытается пригласить русалок в поездку магов, используя свою магию. Кроме того, он, вероятно, будет побежден в поединке с таким же волшебником.

Тем не менее, Абракаданиэль является очень хорошим танцором, чьи навыки похвалил Джейк; однако, он сердился, когда БиМО прерывал его выступления своими танцами в эпизоде "Детские игры".

Появления Править

Основной персонаж:

Второстепенный персонаж:

Интересные факты Править

  • Абракаданиэль не очень хорошо использует магию. Например, он испытывает трудности при создании радуги. Это может происходить по разным причинам, но вероятнее всего он просто не очень хороший волшебник.
  • Абракаданиэль смог надеть корону Ледяного Короля, не потеряв рассудок в эпизоде "Спасибо за яблочки, Джузеппе". Возможно, это из-за того, что корона не действует на волшебных существ. Так Джейк смог надеть ее в серии "Спасибо", а Гантер — в эпизоде "Земля и Вода".

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики